Навес

 1. Навесы для авто.

2. Навес над крыльцом здания или дома

Товар
Цена
Кол-во
Грейн П-Н4.1
Быстрый просмотр
Артикул: П-Н4.1
Арочный навес Грейн - баланс прочности и воздушности
89 000 р.
85 150 р.
Количество:
от 1 шт по 1 шт
 
Купить в 1 клик

1. Навес для авто

Владельцам загородных домов или дач приходится задумываться, куда поставить автомобиль. Наличие гаража решило бы проблему, но капитальное строение сооружать долго, дорого и сложно. К тому же оно относится к недвижимому имуществу, а значит, для строительства необходимо разрешение, а далее – техпаспорт и постановка на кадастровый учет. Для навеса любой сложности ничего из перечисленного выше проделывать не нужно, ведь у легкой постройки нет фундамента и капитальных стен, зато у хозяина участка есть возможность осилить строительство самостоятельно. 

навесы для авто

 Задумываясь о защищенном месте для машины, владельцы загородных участков выбирают между строительством гаража и навеса. В некоторых случаях навес нужен как дополнение к давно имеющемуся гаражу, например, для приобретенной второй машины. Давайте разберемся, в чем преимущества и недостатки легких построек. К достоинствам можно отнести следующие моменты:

  • автомобильный навес способен защитить от солнца, дождя, града;
  • на его строительство не нужно специальное разрешение;
  • постройка без фундамента и капитальных стен обойдется в разы дешевле и выиграет в скорости возведения;
  • большую часть строительных работ можно выполнить самостоятельно, что также поможет сэкономить средства;
  • во время эксплуатации навеса удобен быстрый доступ к автомобилю;
  • красивая дворовая постройка может стать эффектной частью ландшафтного дизайна

  Во дворе частного дома при наличии большой территории могут разместиться сразу несколько машин под одной крышей. Для постройки навеса на 3 авто следует применить металлический усиленный каркас и облегченный кровельный материал. Предлагаем ознакомиться с примерами размещения разного количества автомобилей под козырьками:

  • сборный навес на три машины размерами 5х8 м;
  • удлиненная конструкция на две машины размерами 4х8,4 м;
  • пристенный навес на одну машину с покрытием из поликарбоната.

По конструктивным особенностям кровли навесы делятся на односкатные, двухскатные и арочные (сферические).

  • Односкатные. Плоская горизонтальная крыша с уклоном или без него называется односкатной. Уклон помогает осадкам быстро покинуть кровлю. Часто такой вид навесов пристраивают к стенам зданий. Для сооружения отдельно стоящей конструкции одну пару опор поднимают на 40-50 см выше второй пары, чтобы получить желаемый уклон.
  • opisanie-i-vidy-navesov-dlya-mashin
  • Двухскатные. Конструкция состоит из двух прямоугольных плоскостей, соединенных между собой в верхней части и расходящихся вниз к опорным колоннам. Хороший двухсторонний наклон кровли помогает избежать скопления осадков.
  • навес двуска
  • Арочные. Кровля выгнута красивым полукругом. Эргономичность конструкции позволяет защитить машину от косых осадков. Эстетичный внешний вид навесов дает возможность использовать их на участках с ландшафтным дизайном.навес авто проф навес

Поликарбонат

Этот полимер относится к самым популярным материалам для создания навесов. Он может заменить стекло, не уступая ему по многим свойствам, а иногда и превосходя его. По прочности поликарбонат в 100 раз крепче стекла и в 10 раз прочнее акрила. Он выдерживает температуру от -45 до + 125 градусов. Для покрытия кровли используют монолитный и сотовый виды данного полимера.

Внешне монолитный поликарбонат выглядит как стекло, но легче его в два раза. Материал пропускает до 90% света. Многослойные цветные варианты различаются по дополнительным свойствам: один более прозрачен, другой более прочен и так далее. Особым спросом пользуется двухслойное монолитное изделие, не пропускающее ультрафиолет.

Сотовый (структурированный) поликарбонат представляет соединённые между собой множественные перемычки, поставленные на ребро. Благодаря конструктивным особенностям, листы выглядят так, словно наполнены воздухом, они позволяют ему быть гибким и ударопрочным. Этот вид полимера в 6 раз легче стекла, в два раза лучше его задерживает звук, он способен пропускать свет до 85%.

Профнастил

Выбирая профнастил, учитывают не только его толщину и прочность, но также эстетичный вид, форму волны, идеальность кромки. Слишком толстый материал усилит нагрузку на опоры, а значит, придется приобретать более мощные и дорогие стойки. Оптимальная толщина кровли навеса должна составлять 5 мм.

 

 Металлочерепица. 

Производят из стального кровельного листа, имеет небольшой вес – 4-5 кг на кв. м, поэтому более подходит для создания навесов. Она легко монтируется, не горит, выдерживает сильные морозы, относится к бюджетным материалам. Из недостатков можно отметить следующие: накаляется на солнце, шумит под дождем, накапливает электрический заряд, нуждается в громоотводе.

Размеры

Минимальные параметры навеса для автомобиля определяются размерами самой машины, к ним добавляются 1-1,5 м свободной площади со всех сторон. При таких размерах косые дожди смогут задевать авто. Чем просторнее навес, тем легче обеспечивается парковка. Следует не забывать об открытых дверях машины и возможности посадки, что сложно сделать в слишком стесненных условиях. Оптимальная высота конструкции – 2,5 м.

opisanie-i-vidy-navesov-dlya-mashin

 

2.  Навес над крыльцом

– это не просто часть крыши, это архитектурная составляющая, который отвечает за ряд важных условий комфортного и безопасного проживания в доме.

  • Способствует обеспечению наибольшего комфорта при входе в жилые помещения, позволяя еще на крыльце стряхнуть капли дождя с одежды и зонта или очистить обувь от снега.
  • Обеспечивает максимальную надежность – правильно сооруженный козырек выдерживает не только вес падающих осадков, но и всевозможных вьюнов, к примеру, дикого винограда, которым часто оформляют главный вход в дом.
  • Формирует эффективное водоотведение. Это очень важно для сохранения целостности всего фасада здания, именно поэтому современные навесы над крыльцом включают особые инженерные коммуникации – вода, стекая по козырьку, заливается в накопительную емкость и через оборудованную систему оттока жидкости выводится за пределы жилого строения.
  • Выполняет декоративную функцию. Стильный навес необычной формы может стать главным акцентом, подчеркивающим уникальную архитектуру постройки, яркой ноткой, придающей всему дизайну законченность и концептуальность.

 

 Чтобы навес над дверью верой и правдой служил долгие годы и не понадобился ремонт спустя пару лет, он должен отвечать базовым технологическим требованиям:

  • козырек должен выдерживать большую нагрузку и давление – при расчетах следует принимать во внимание вес снежной массы, которая попадает на козырек с кровли, а также габариты зеленых насаждений, которые нередко обвивают конструкцию;
  • оптимально, если сооружение эффективно защищает не только само крыльцо, но и парадную дверь в здании;
  • обязательным условием эффективности конструкции является оборудование система слива воды, как правило, она выполняется в виде накопительного резервуара, ливнесборной канализации либо водосточного желоба;
  • дизайн козырька должен гармонировать с общим архитектурным обликом здания, учитывать особенности его стиля и цветового решения.

Более точные требования к навесам установлены действующими ГОСТами и СНиПами, а именно:

  • козырьки и навесы в обязательном порядке должны устанавливаться над каждым входом, главным или запасным, а также на дверях бани и хозпостроек;
  • навесы должны изготавливаться только из материалов, устойчивых к горению;
  • в качестве отделочных материалов рекомендуется использовать те, что одобрены санитарными органами;
  • козырьки должны выдерживать нагрузку как минимум 200 кг / м2.

Поликарбонат

Этот материал повсеместно применяется при создании козырьков и навесов, а также для сооружения ограждений. зимних садов и беседок.

Применение поликарбоната для обустройства козырька имеет целый ряд достоинств:

  • материал прозрачный, эффективно рассеивает ультрафиолетовое излучение, поддерживая безопасный уровень нормальной освещенности;
  • поликарбонат является прочным составом, который не ломается и не трескается под мощными порывами ветра и давлением снежных масс;
  • вещество огнестойкое, оно не меняет своего оттенка под воздействием прямых солнечных лучей, не гниет, ржавеет и не деформируется;

                               

  • поверхность поликарбоната считается средой, неблагоприятной для размножения плесени, опасного грибка и насекомых;
  • материал отличается пластичностью, поэтому позволяет смонтировать козырьки самых различных форм, включая полукруглый и угловой варианты;
  • современный рынок предлагает широкий выбор поликарбоната самых разных оттенков и толщины пластин, благодаря этому каждый может подобрать именно тот вариант, который будет максимально отвечать дизайну и общему стилю дома.

              

В зависимости от используемого материала и рабочей площади можно выбрать один из следующих видов крепления:

  • Подвесной – фиксация производится на специальные подвесы, расположенные чуть выше козырька. Этот вариант оптимален для материалов с малым весом, к примеру, поликарбоната и профнастила.
  • Навесной – монтируется к стене при помощи опор.
  • Опорный – содержит «столбы», которые упираются в фундамент либо само крыльцо. Такая конструкция подходит для габаритных козырьков.

      

На первом этапе сооружают каркас, чаще всего его изготавливают из металлической трубы, имеющей треугольное сечение. Для начала нарезают отрезки металлопроката нужного размера, а потом приваривают их друг к другу в соответствии со схемой: сначала монтирую П-образную основу каркаса, а затем крепят базовые элементы.

Общее число перемычек при сооружении каркаса во многом зависит от используемого материала, так, если козырек выполняется из профнастила, то рейки должны располагаться с шагом в 30 см. На финишной стадии обустройства каркаса крепится карнизная пленка, а также элементы системы водоотведения (желоба и трубы).

            

Изготовление прямых козырьков не представляет особой сложности. Гораздо труднее создавать арочные конструкции.

   Для изготовления волнообразных навесов трубы нарезают с очень большим запасом, а затем сгибают газовым ключом либо специальным трубогибом. Если таких инструментов в домашней мастерской нет, то можно порекомендовать обычную болгарку, она делает надрезы по всей поверхности трубы с шагом 30–40 см, по которым трубу гнут до достижения требуемого закругления, а затем места разрезов заваривают.

           

   Если козырек планируется монтировать из тяжелых материалов, то каркас навесной конструкции следует дополнительно оборудовать упорами, которые тянутся от наружного угла навеса к стене под наклоном.

   На следующем этапе следует просверлить отверстия, при помощи которых каркас будет крепиться к стене. Обычно козырьки фиксируют сверху и снизу с обеих сторон – то есть получается 4 точки крепления. Однако если речь идет о металлических навесах, то стоит увеличить число крепежей.

        

Советы

При всем многообразии видеоуроков и мастер-классов, описывающих технологии сооружения навеса над крыльцом, стоит доверить это дело профессионалам либо отдать предпочтение готовым конструкциям.

Рассмотрим их преимущества.

  • Они изготовлены из материалов высокого качества.
  • Все крепежи проведены с использованием профессионального оборудования.
  • Используемое сырье в фабричных условиях покрывают составами, препятствующими разрушение материала в неблагоприятных атмосферных условиях.

    

  • Отличаются стильным, продуманным дизайном и эстетичным внешним видом.
  • Характеризуются простотой монтажа, который может осуществить даже далекий от вопросов строительства потребитель.
  • Низкая цена в сравнении с моделями, изготовленными на заказ.
  •  
 
Закрыть
Вход в кабинет
Каталог
Бренды
Высокоточная гибка профильных труб и проката. По чертежам. Гибка — один из способов металлообработки, который позволяет получить трубы любой формы без сварки и крепёжнного соединения. Это проще, помогает сохранить эстетичный внешний вид, быстрее, но главное: отсутствует излишняя хрупкость, которую получает металл при сварке, и присутствует герметичность — та характеристика, которая всегда «страдает» при классическом резьбовом соединении двух и более элементов.